Фестиваль-ярмарка предполагает застройку павильонами и стендами, оформленными с элементами традиционного стиля народов России, в которых разместятся точки продаж и интерактивная тематическая и анимационная программа.

Фестиваль-ярмарка ориентирована на привлечение внимания конечного потребителя продукции —B2C аудиторию (семьи с детьми) и предполагает культурно-развлекательную программу в выходные дни. Вместе с тем, организуется бизнес-мэтчинг российских экспортеров и иностранных покупателей на площадке фестиваля в специально оборудованных переговорных.

К участию в фестивале-ярмарке приглашаются экспортеры и дистрибьюторы российской продукции. Участие в мероприятии для клиентов предполагается на бесплатной основе, отдельные услуги предоставляются по принципу софинансирования расходов.

Первая фестиваль-ярмарка проходила с 27 января по 5 февраля 2024 года в двух городах провинции Ляонин в КНР: Шэньянь и Далянь. Были представлены более 1500 российских товаров от более чем 100 российских производителей. Объем продаж только в сегменте B2C составил 240 млн. руб. Во время фестиваля проведено 290 встреч российских компаний с дистрибьютерами и торговыми сетями. Потенциал проведенных переговоров оценивается в более чем 100 млн долл.

Проведение фестиваля-ярмарки сопровождалось широкой информационной кампанией. Охват аудитории во время анонса фестиваля составил более 50 млн человек, а во время проведения фестиваля – более 100 млн человек.

За помощью по осуществлению экспорта Вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 984/964), или пишите на export@mbkaliningrad.ru.

Подключайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/exportkld.