20 сентября состоялся семинар на тему «Маркетинг как часть экспортного продукта», организованный Центром поддержки экспорта при центре «Мой бизнес» на базе Школы экспорта АО «Российский экспортный центр».
В мероприятии приняли участие представители 11 предприятий малого и среднего бизнеса региона, среди них производители косметики и парфюмерии, изделий из янтаря, представители торговли металлами, металлообрабатывающими станками, представители сферы услуг в области инжиниринга, в  сфере гостеприимства и др.
Вел семинар Александр Пряхин, представитель АО «Российский экспортный центр» в   Калининградефедеральный тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «РЭЦ».
Живое общение позволило участникам обменяться опытом по продвижению своей продукции на зарубежных и российских рынках. Спикер привел множество примеров и кейсов успешных экспортеров. Участники, работая в группах, смогли оценить имеющиеся ресурсы и определить для себя инструменты дальнейшего продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
На семинаре была рассмотрена маркетинговая модель 4Р, схема ценообразования, механизмы поиска покупателей и этапы подготовки к участию в международной выставке.
Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.
Отдельное внимание спикер уделил навыкам презентации продукта и ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам.

За помощью по осуществлению экспорта Вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 984/964), или пишите на export@mbkaliningrad.ru
Подключайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/export39