5 - 7 октября проходила IV Школа тренеров «Применяй. Обучай. Совершенствуй».
Школа позволила получить сотрудникам нашего РЦК дополнительные знания сразу по трем направлениям – применение, обучение и совершенствование навыков использования инструментов и методик бережливого производства.
Своими эмоциями от участия поделилась руководитель проектов РЦК Ирина Мироедова.
«Школа тренеров - это действительно событие как для предприятий, так и для сотрудников Региональных центров компетенций. Это место приобретения уверенности в том, что бережливые инструменты и методы повышения эффективности не статичны. C течением времени и развитием производственной системы их сфера применения расширяется. А уровень и глубина увеличиваются.
Так, например, обучение сотрудника какой-либо операции по стандартной процедуре путем внедрения инструмента "стандартизированная работа" постепенно может трансформироваться в инструмент "матрица компетенций". Это происходит тогда, когда подход к обучению приведен к системе, определены уровни знаний и умений.
Предложения по улучшениям, предлагаемые сотрудниками в рамках проекта, также могут быть трансформированы в систему "Подачи предложений по улучшениям", когда каждый сотрудник свободно может подать руководителю предложение по разработке улучшения своей работы, деятельности предприятия. Оно обязательно будет рассмотрено, и принято решение о реализации.
Школа тренеров помогает раскрыть как потенциал применяемых методик, так и расширить область практикоприменения!»
Школа позволила получить сотрудникам нашего РЦК дополнительные знания сразу по трем направлениям – применение, обучение и совершенствование навыков использования инструментов и методик бережливого производства.
Своими эмоциями от участия поделилась руководитель проектов РЦК Ирина Мироедова.
«Школа тренеров - это действительно событие как для предприятий, так и для сотрудников Региональных центров компетенций. Это место приобретения уверенности в том, что бережливые инструменты и методы повышения эффективности не статичны. C течением времени и развитием производственной системы их сфера применения расширяется. А уровень и глубина увеличиваются.
Так, например, обучение сотрудника какой-либо операции по стандартной процедуре путем внедрения инструмента "стандартизированная работа" постепенно может трансформироваться в инструмент "матрица компетенций". Это происходит тогда, когда подход к обучению приведен к системе, определены уровни знаний и умений.
Предложения по улучшениям, предлагаемые сотрудниками в рамках проекта, также могут быть трансформированы в систему "Подачи предложений по улучшениям", когда каждый сотрудник свободно может подать руководителю предложение по разработке улучшения своей работы, деятельности предприятия. Оно обязательно будет рассмотрено, и принято решение о реализации.
Школа тренеров помогает раскрыть как потенциал применяемых методик, так и расширить область практикоприменения!»