Високосный двадцатый год прошёл под «звездой» коронакризиса. Глобальная эпидемия выбила миллионы людей — и бизнесов! —из зоны комфорта. Мебельная отрасль не стала исключением: неспешный многоукладный российский рынок мебели вынужден сегодня экстерном осваивать экспресс-курс передовых бизнес-технологий!
Новая реальность, в которой оказались фабрики и торговые компании, неотвратимо диктует и новый — более высокий — уровень экспертизы всех процессов. Рынок вступил в активную фазу трансформации.
«Мебель HUB» собирает пул звёздных спикеров, готовых делиться знаниями и рекомендациями в области маркетинговой аналитики, диджитал-маркетинга, эффективного использования цифровых сервисов. Кроме уважаемых патриархов отрасли мы приглашаем к микрофону «топов» и экспертов из смежных отраслей, обещаем трек международных докладов и практическую воркшоп-сессию.
Всего в деловой программе выставки заявлено четыре параллельных трека докладов:
- «Технологии продаж»: стратегии, инструменты, лучшие практики
- «Под ключ!»: диалог мебельщиков и девелоперов, круглый стол с игроками рынка жилой недвижимости
- «Портрет покупателя»: анализ потребительских потребностей, тренды, дизайн
- «Компоненты и оборудование»: инновационные продукты и технологии
Кому будет полезна выставка?
- Производителям мебели для дома, офиса, HORECA
- Разработчикам и поставщикам мебельных компонентов и фурнитуры
- Производителям техники для дома и кухни, товаров Smart Home
- Производителям и поставщикам интерьерного текстиля, посуды, декора
Подробнее о выставке вы можете прочитать здесь.