Может ли производственный бизнес использовать инструменты франчайзинга для тиражирования успешной модели предприятия? Как создать региональные программы,направленные на приобретение субъектами МСП моделей готового бизнеса на основе лицензии.

31 марта 2021 г.

09:00–09:15
Вступительное слово
Тетерина Олеся Анатольевна, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Михайличенко Юрий Николаевич, директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)

09:15 - 10.15
Михайличенко Юрий Николаевич, директор Российской ассоциации франчайзинга
Производственный франчайзинг- Основные понятия и методология работы коммерческой концессии- Отличия франчайзинга от лицензирования- Франчайзинг в инжиниринге и экспортный потенциал- Центр франчайзинга региона как структура продвижения производственных франшиз.

10:15 –10:45
Рак Сергей Леонтьевич, заместитель директора Российской ассоциации франчайзинга, один из основателей франшизы «Стардогс!»
Модель производственной франшизы: - Изменение структуры компании при переходе на франчайзинг- Франшиза как товар- Управление франчайзингом

10:45–11:30
Зябкина Евгения Анатольевна, основатель и генеральный директор Группы Компаний "Консалтика"
Как упаковать свой бизнес во франшизу?- Франчайзинговый пакет и его структура- Как не ошибиться с подрядчиком при переходе на франчайзинг- Готовли Ваш бизнес?

11:30–12:15
Чехранов Алексей Юрьевич, основатель холдинга УМНАЯ SREDA
Практика перехода на производственный франчайзинг и маркетинг - История франшизы Умная среда
Стратегия развития производственной франшизы
Маркетинг в продвижении франшизы

12.15–13.00
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Ответы на вопросы
Инструкции к применению

Ссылки на подключение также будут доступны на национальном онлайн –портале для предпринимателей «Мой бизнес» (раздел «База знаний»).