Центр занятости населения переехал в новое здание по адресу на ул. Калязинская дом 5а. С 14 декабря 2020 года начался прием граждан в новом пространстве.

С 2020 года ЦЗН города Калининграда участвует в пилотном проекте ЦЗН 2.0. Новая концепция Центра занятости – современная модель «кадрового центра», основная задача которого оперативно и проактивно действовать в отношении рисков безработицы и неэффективной занятости, а также содействие реализации профессионального потенциала граждан и удовлетворению потребности работодателей в качественных кадровых ресурсах.

В соответствии с требованиями, новый Центр занятости оснащен современными помещениями формата «open space» (офис открытого типа), отдельными зонами для обслуживания граждан, работодателей, зонами самообслуживания и информирования клиентов, детским уголком. Внешний облик, интерьер и навигация - выполнены согласно брендбуку «Работа в России».

Соответственно требованиям, новое здание ЦЗН находится в пешей доступности от остановки общественного транспорта, а на территории предусмотрена большая парковка. Фактически была реорганизована модель работы Центра занятости в целом.

Какие появились возможности в связи с модернизацией ЦЗН:
- разделение потоков граждан на юридические и физические лица;
- удовлетворение потребностей обратившихся граждан в поиске подходящей работы или переобучении;
- оптимизация управления потоками посетителей осуществляется с помощью электронной очереди;
- принципиальное изменение алгоритма работы с работодателями;
- создание сайта для работодателей, с четко прописанными услугами и возможностями сотрудничества;
- определение отдела по обработке заявлений граждан, поступающих через портал «Работа в России».

Работа в обновленном Центре занятости населения осуществляется по типу «одного окна», что в разы упрощает и ускоряет процесс работы с гражданами и, как следствие, способствует повышению уровня обслуживания. Помимо непосредственного поиска работы, граждане могут пройти первичное тестирование, получить поддержку психолога, возможность переобучения по актуальным вакансиям (в том числе в рамках нацпроекта), обрести уверенность в себе, а также навыки самопрезентации.

Деятельность ЦЗН оптимизирована за счет использования чат-ботов и внедрения новых технологий, был создан единый call-центр для приема обращений граждан, а новый офис оснащен всеми атрибутами комфортного ожидания и качественного получения необходимых услуг.