Организаторы: АО «Российский экспортный центр» при поддержке Фонда поддержки предпринимательства Калининградской области
Принятие решений о путешествии происходит во многом под воздействием медиареальности. Исследование информационного поля – это направление, посвященное анализу информационного поля продуктов для решения текущих управленческих задач и развития коммуникаций сервисов, компаний, аттракторов и дестинаций в туризме. В фокусе исследований информационное поле, информационная архитектура, связность элементов информационного поля, разрывы в коммуникации, эффективность медиа-типов и форматов коммуникаций, язык, путь пользователя и прогнозирование его поведения (профайлинг пользователя).
В программе:
10.05 – 10.25 Профиль клиента. Простые онлайн и оффлайн инструменты по изучению.
Анна Савинова, кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства
10.25 – 10.45 Построение информационной инфраструктуры бренда. Как попасть в медиареальность.
Александр Лукоянов, генеральный директор компании "Сетевые исследования".
Эксперт в области изучения рынков, коммуникаций, информационных полей и сетей
10.50 – 11.10 Формат «картинка + сообщение»: ноу-хау коммуникации в сети.
Валентина Осокина, эксперт развития туристических, гостиничных, велнес бизнесов
11.15- 12.00 Как создать информационное поле под целевую аудиторию. Опыт Калининградского зоопарка.
Светлана Соколова, директор МАУК «Калининградский зоопарк», Екатерина Михайлова специалист по связям с общественностью и рекламе МАУК "Калининградский зоопарк"
12.00 – 12.30 Обсуждение и ответы на вопросы
Подробнее о экспертах:
Анна Савинова, член экспертного совета проекта «Туракселератор», кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства SWISSAM, экс-директор по маркетингу сетей "Крошка-Картошка", «Марчеллис», "Бахрома", "Британские пекарни"
Александр Лукоянов, эксперт проекта ТурАкселератор, генеральный директор компании "Сетевые исследования". Эксперт в области изучения рынков, коммуникаций, информационных полей и сетей. Руководитель более 30 исследовательских проектов в темах туризма, дизайна, компетенций и кадров. В числе клиентов: ФИОП Роснано, Северсталь, Балтика, Ингосстрах, Т-Плюс, Росатом, Представительство АСИ по СЗФО, Российский Экспортный Центр, Союз Дизайнеров России, Национальное агентство развития квалификаций, Комитет по труду Санкт-Петербурга и др.
Валентина Осокина, эксперт проекта ТурАкселератор, трекер, эксперт развития туристических, гостиничных, велнес бизнесов, с результативным креативом и мощными международными кейсами. Опыт запуска и консультирования в России, Азии, странах Прибалтики, Африки и балканского региона, автор проекта Travel Terrapia. 14 лет в индустрии туризма разрабатывает и воплощает маркетинговые стратегии, улучшает системы обслуживания.
Светлана Соколова, директор МАУК «Калининградский зоопарк» (до 2011 года - директор муниципального музея "Фридландские ворота"). Антикризисный менеджер, эксперт в области социокультурного проектирования. В числе прочих выигранных грантов - международные гранты на 1, 2 и 4 млн.евро (в разные годы). Дважды проекты, реализованные в рамках грантового музейного конкурса В.Потанина, становились лучшими реализованными проектами года.
Екатерина Михайлова - специалист по связям с общественностью и рекламе МАУК "Калининградский зоопарк". 8 лет работы в тележурналистике, преподавательская деятельность, работа в музейных и коммерческих интернет-проектах.
Ведущая и модератор
Александра Бобрецова
Постоянный участник проекта акселератор РЭЦ в Калининграде, трекер проекта, основатель первого акселератора проектов туриндустрии «ТурАкселератор» (tur-akselerator.ru) //3 года работы, экспертная сеть 300 чел, 5 треков, 30 проектов прошли акселерацию. Разработчик проекта туризм&медиа, член Союза Дизайнеров России, член рабочей группы направления «туризм&дизайн», основатель медиа проекта российской интеллектуальной конференции «INRU» (inruonline.com)