C 14 по 15 ноября в Москве прошла выставка New Retail Expo 2019, на которой регион представила IT-компания Frisbuy.
New Retail Expo – крупнейшая отраслевая выставка, объединяющая всех игроков российского ритейла. В этом году выставку посетило более 6 000 участников, представителей ритейла, производителей и сервис-провайдеров.
Выставка определяет актуальные тенденции в ритейле: диджитализация, изменения в форматах коммуникаций и в покупательских предпочтениях. На площадке были представлены почти все сервисные компании, которые помогают ритейлу в период его масштабной трансформации.
Калининградская компания Frisbuy представляет одноименный сервис для управления визуальным контентом, специализируется на ритейле. Технологии сервиса поддерживают несколько сценариев, отражающие современные ожидания потребителей от ритейла: от механик с визуальными отзывами реальных клиентов до технологий компьютерного зрения, визуального поиска.
Представители компании отметили заинтересованность потенциальных партнеров в презентованных сценариях и выразили уверенность, что установленные деловые связи приведут их к реальным договоренностям и заключению взаимовыгодных контрактов.
Участие региональной компании произошло при содействии Центра поддержки предпринимательства Калининградской области Организация поездок на российские и зарубежные выставки — одна из мер помощи бизнесу, предлагаемая Центром. Он оплатил компании регистрационный взнос, аренду выставочной площади, оформление экспозиции и презентационных материалов.
Эта помощь позволяет калининградским компаниям рассказать о своей продукции и услугах потенциальным клиентам в других регионах России. А в перспективе — расширить рынок продаж и увеличить экспорт в другие страны.
Как сообщили представители центра поддержки предпринимательства, в настоящий момент ведется прием предварительных заявок для включения в план мероприятий 2020 года.