«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля.

26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:
·         Как выбрать идею для экспортного проекта?
·         Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
·         Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
·         Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
·         Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
·         Особенности экспорта в Китай: каких "подводных камней" можно избежать?

  * При поддержке Московского экспортного центра

  Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:
- Доступ к плейлисту проекта
- Чек-лист по онлайн-экспорту  
- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ

Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.

По всем вопросам, связанным с поддержкой экспортной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области, можно обратиться в Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 964/909) или написать на export@mbkaliningrad.ru.

Все новости экспорта - https://t.me/export39