«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля.
26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:
· Как выбрать идею для экспортного проекта?
· Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
· Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
· Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
· Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
· Особенности экспорта в Китай: каких "подводных камней" можно избежать?
* При поддержке Московского экспортного центра
Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:
- Доступ к плейлисту проекта
- Чек-лист по онлайн-экспорту
- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
По всем вопросам, связанным с поддержкой экспортной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области, можно обратиться в Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 964/909) или написать на export@mbkaliningrad.ru.
Все новости экспорта - https://t.me/export39